Сервисно-техническое обслуживание

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
На все поставляемое для наших клиентов ПО и оборудование может предоставляться всесторонняя техническая поддержка:
  • Квалифицированная помощь опытных специалистов. Консультации, решение проблем в работе оборудования и ПО
  • Организация и поддержка работоспособности единого центра управления установленным оборудованием на сети
  • Сбор и хранение с целью дальнейшей обработки статистической информации о работе оборудования
  • Доступ к системе HelpDesk. Создание в системе заявок и отслеживание их выполнения
  • Постоянный мониторинг работоспособности оборудования и анализ с целью решения возникающих проблем
  • Контроль версий установленного программного обеспечения. Получение обновлений ПО. Консультации по установке обновлений. Дистанционное обновление ПО
  • Резервное хранение конфигурационных данных
Срок гарантии для поставленного оборудования составляет 12 месяцев, начиная с момента полной поставки и ввода в эксплуатацию, или до 36 месяцев с момента полной поставки оборудования Заказчику, если в договоре поставки оговорены специальные условия.

Ваши вопросы для обсуждений, обмена опытом, запрос консультаций Вы можете задать по адресу support@telecomparts.ru
Запросить предложение
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.